Сверхскоростные радиально-упорные шариковые подшипники BNR, BER серии ROBUST
Базовые высокопроизводительные подшипники для механических станков. Высокоэффективные подшипники, разработанные для высокоскоростных операций при небольшом подъеме температуры. Подходят для выполнения сверхточных операций механической обработки и работы в сверхскоростном режиме.
Радиально-упорные шарикоподшипники ROBUST - хорактеризуются как подшипники с низким уровенем шума. Более тихий ход высокоскоростного шпинделя с использованием системы смазки Spinshot TM II. Устраняет шум, вызываемый сжатым воздухом в систе ме воздушно-масляной смазки.
Характеристики
Оптимальная конструкция
Надежная конструкция, являющаяся достижением внутренней аналитической технологии компании NSK. Оптимальная конструкция, разработанная с помощью компьютерного моделирования
повышения температуры вследствие скользящего движения шарика.
Долговечность
Новая сталь SHX превосходит все другие по характеристикам термостойкости и сопротивленияизносу. Увеличенный расчетный срок службы включает повышение предела заедания в условиях недостаточного смазывания и высокоскоростного режима работы.
Высокая точность
Материал элементов качения может быть адаптирован в соответствии с установками.
В радиально-упорных шариковых подшипниках серии ROBUST используются керамические шарики.
Выпускается высокоточная серия класса P2.
Научно-технические знания и опыт NSK обеспечивают подшипникам характеристику высокой степени точности.
Высокая скорость
Сепаратор для высокоскоростного режима работы. Преимущества специально разработанного маловесного, высокопрочного полимерного сепаратора включают термостойкость и высокую жесткость, что делает данный сепаратор необходимым в установках, требующих высокоскоростных режимов.
Низкий уровень шума
Более тихий ход высокоскоростного шпинделя с использованием системы смазки Spinshot TM II. Устраняет шум, вызываемый сжатым воздухом в систе ме воздушно-масляной смазки.
Система обозначения сверхскоростных радиально-упорных шариковых подшипников BNR и BER.
Пример номера подшипника
80 BNR 10 H TYN__DBB EL P4
80 - Номинальный внутренний диаметр подшипника (мм)
BNR - Обозначение типа подшипника BNR.
Подшипник с обозначением BNR - угол контакта 18°.
Подшипник с обозначением BER - угол контакта 25°.
10 - Символ размеров 10 - 10 серия, 19 - 19 серия
H - Символ материала, кольца из подшипниковой стали (SUJ2), элементы качения - керамика (Si3 N4 )
или S - Символ материала, кольца из подшипниковой стали (SUJ2), элементы качения - подшипниковая сталь (SUJ2)
или X - Символ материала, кольца - жаропрочная сталь (SHX) керамика, элементы качения - Керамика (Si3 N4 )
или XE (Spinshot™ II), кольца - жаропрочная сталь (SHX) Керамика, элементы качения - Керамика (Si3 N4 )
TYN - Символ сепаратора
Возможны обозначения сепаратора:
TYN - направляемый шариками полиамидный сепаратор; предельная скорость d n = 1,400,000; m предельная рабочая температура = 120°С
T - Символ сепаратора, направляемый наружным кольцом сепаратор из фенол-альдегидного полимера; предельная рабочая температура = 120°C
__ - Символ уплотнения, символ отсутствует - открытый тип или присутствует обозначение V1V.
V1V - неконтактное резиновое уплотнение. Закрытые радиально-упорные шариковые подшипники стандартизированы под компоновку SU и МОС Класс 3. Соответственные номера герметизированных радиально-упорных шариковых подшипников типа: BNR19, BER19, BNR10, BER10. Внутренний диаметр = Ø 30-100 мм.
DBB - Символ компоновки в указаном подшипнике, или:
U - универсальная компоновка (однорядная) – 1 подшипник
DU - универсальная компоновка (двухрядная) – 2 подшипника
DB - компоновка "спина к спине" – 2 подшипника
DF - компоновка "лицо к лицу" – 2 подшипника
DT - "тандемная" компоновка – 2 подшипника
DBD, DFD, DTD, DUD - триплексные компоновки – 3 подшипника
DBB, DFF, DBT, DFT, DTT, QU - квадраплексные компоновки – 4 подшипника
Преднатяг
EL - сверхлегкий преднатяг.
L - легкий преднатяг.
M - средний преднатяг.
H - большой преднатяг.
CP - специальный преднатяг.
CA - специальный осевой зазор.
P4 - Символ точности
P2 - МОС Класс 2,
P4 - МОС Класс 4,
P5 - МОС Класс 5
P3 - специальный класс (точность размеров: МОС Класс 4; точность вращения: МОС Класс 2)
P4Y - специальная точность (Внутренний и внешний диаметры принадлежат исключительно NSK. Все остальное имеет стандарт МОС Класс 4.)